Лазертаг клуб "Sector-19" 
Сегодня Суббота, 22.09.2018, 00:58

Погода в зоне игр

Гидрометцентр России

Гидрометцентр России


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Название сценария

Описание



«Командная битва»

В этой игре есть две равные команды. Задача проста - уничтожить всех игроков противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.



«9-я РОТА»

(удержание высоты)


Одна из команд «9-я рота» занимает высоту (более выгодную позицию) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий.

Вторая команда «душманы» должна захватить высоту, для чего им придется применить максимум усилий. В этом случае команды имеют не равные стартовые условия. Захват высоты состоялся в том случае, если из защищающей команды не осталось ни одного "живого" игрока, а команда захватчиков находится на базе защищающих.



«Захват ЗНАМЕНИ»

В этом сценарии у каждой команды есть свой флаг. Задача каждой из команд - принести флаг противника на свою базу. Если игрока, несущего флаг убивают, он должен оставить флаг на месте (где убили) и выйти из игры.



«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ»

В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному.

«ДИВЕРСИЯ»

Одна команда «стражи» охраняет базу 15 мин. Другая команда «диверсанты» пытается уничтожить всех противников и/или взорвать базу.

Варианты

1. у нападающих есть возможность пополнять здоровье с помощью аптечки у себя на базе.

2. у нападающих ограниченное количество жизней.

«ДОМ ПАВЛОВА»


Одна из команд занимает комнату или этаж здания. С основной задачей продержаться 15-20 мин. До «прихода подкрепления». У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе с помощью аптечки.

«МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»

Один игрок-«агент», получает задание проникнуть на охраняемую территорию и выполнить поставленную задачу ( взорвать бомбу, найти секретные документы, скопировать файл с компьютера, уничтожить босса и т.п.). При этом наблюдатель корректирует действие «агента» по рации

«СПЕЦНАЗ»


«Зачистка» территории.

Варианты.

1.Найти и уничтожить всех противников.

«Линия фронта»

На территории располагаются несколько знамен. Задача одной команды поднять все флаги в произвольном порядке. Вторая команда должна не дать это сделать либо «убить» всех противников.

«Царь горы»

(Контрольный точки)

Контрольная точка (КТ) активируется через ключ единожды. После активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ). Когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим). С этого момента время владения считается автоматически, каждая команда периодически может стрелять в КТ, при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд. По истечении 10 минут, КТ начинает мигать цветом той команды, которая продержала КТ дольше, чем другая.

В дополнение к имеющимся сценариям игроки  могут предложить свои, в которые давно хотели поиграть!

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

МЫ в КОНТАКТЕ
 ГРУППА ВКонтакте

НАШИ ДРУЗЬЯ
  


Copyright Sector-19 © 2018